Выгрузка в формат YML – для чего нужна и как выполнить автоматически
Практически любой интернет-магазин можно увидеть в Яндекс.Маркете, но не все остаются там надолго, поскольку одно из условий – наличие корректного прайса в формате YML. Возможности применения формата YML сегодня многочисленны. Воспользоваться им может каждый, поскольку существует способ формировать файл автоматически, а не вручную, с соблюдением всех требований Яндекса.
Информационный спонсор – Q-Parser. Онлайн-сервис по наполнению каталогов интернет-магазинов, сайтов и форумов совместных покупок и выгрузке товаров в социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм и Facebook. Подробнее https://q-parser.ru/howto/format/ymlformat.
Возможности применения YML-формата
YML (Yandex Market Language) – стандарт, разработанный Яндексом специально для принятия и дальнейшего размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. В основе YML лежит стандарт XML (XML DTD).
Формат YML включает всю информацию о рекламируемой продукции. Он был разработан для унификации данных и ускорения работы специалистов. Все пользователи загружают свой каталог в едином формате.
Использование Яндекс.Маркета дает ряд преимуществ:
- доступ к большой аудитории около 20 млн. в месяц;
- заметное увеличение трафика на сайт интернет-магазина;
- повышение уровня продаж;
- улучшение имиджа компании или бизнеса.
Но применение YML не ограничивается только Яндекс.Маркетом. Это распространенный язык разметки, понятный очень многим CMS. Так, с форматом YML работают:
- WordPress,
- ADVANTSHOP,
- Opencart,
- InSales,
- ReadyScript,
- Simpla и пр.
Еще YML удобно обмениваться с партнерами прайс-листами, интегрируя их в свою систему. Не придется ничего скачивать и путаться в разных документах, поскольку достаточно всего 1 раз получить ссылку на файл YML.
Как создать YML-файл
Вручную создавать YML-файл затруднительно, особенно если в интернет-магазине больше 20-30 товарных предложений. Удобнее воспользоваться специальным онлайн-сервисом – Q-Parser, который предлагает возможность выгрузки в формат YML. Сервис позволяет задать нужные настройки:
- тип товаров (все, в наличии или не в наличии);
- выгрузку изображений;
- характеристики отдельными параметрами или описанием;
- разбивку на несколько файлов по брендам или категориям.
Использование формата YML наиболее эффективно решает проблему импорта товаров с сайта поставщиков. Здесь не нужно создавать собственный механизм или импортировать данные через CS (механизм, не слишком хорошо запрограммированный CMS). Золотой серединой для обмена данными между поставщиком и дистрибьюторами можно считать YML-файл. В том числе по причине возможности создать его автоматически, в чем помогает онлайн-сервис Q-Parser.
Следующая статья: Особенности регистрации товарного знака в 2020 году
Предыдущая статья: Преимущества аренды сервера с правом выкупа
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: