Особенности регистрации товарного знака в 2020 году

Особенности регистрации товарного знака в 2020 году

Для эффективного позиционирования товаров или услуг необходим определенный символ или рисунок, который отличал бы их от аналогичной продукции других производителей. Им является товарный знак, который представляет собой официально зарегистрированный символ, право на использование которого принадлежит конкретному лицу или группе лиц. В бизнесе 2020 года товарный знак играет чрезвычайно важную роль, поскольку способствует узнаваемости товара, положительно влияя на его рекламу и маркетинговое продвижение.

Как регистрируется товарный знак

В странах Западной Европы и Америки регистрацией товарных знаков занимаются специальные патентные ведомства. В Российской Федерации этими вопросами, а также выдачей охранных свидетельств занимается Федеральная служба по интеллектуальной собственности Роспатента. Главным документом, который определяет процедуру регистрации товарного знака, является Приказ Минэкономразвития РФ N 482 от 20.07.2015, согласного которому подать заявление могут исключительно юридические лица или индивидуальные предприниматели, но не обычные физические лица.

Важно знать, что подлежащий регистрации знак должен быть уникальным, что является главным и основным требованием Роспатента. По этой причине перед подачей заявки клиент должен заблаговременно разработать изображение, уделив особое внимание размеру, цветовой гамме и форме. Конечно, знак должен если не напрямую, то косвенно отражать то направление бизнеса, которым занимается компания, что позволит выгодно использовать его в маркетинговом продвижении.

Регистрация самостоятельно или через посреднические фирмы

Принимая во внимание необходимость сбора большого количества официальных бумаг, а также необходимости затрачивать много времени и сил, многие компании предпочитают обращаться в специализированные фирмы. Перейдя по ссылке https://1-tm.ru/, можно обратиться в надежное патентное бюро, которое уже много лет оказывает подобные услуги. Эксперты центра помогут определить оригинальность изображения товарного знака, а также уточнить вид деятельности по МКТУ (Международной Классификации Товаров Услуг).

С целью проверки товарного знака на уникальность используются всевозможные источники, включая базу Роспатента, где представлены логотипы, которые находятся еще в процессе регистрации. Ограничиваться открытыми ресурсами интернета не стоит, поскольку актуальность и достоверность такой информации может оказаться под сомнением, что повышает риск отказа со стороны государственного регистратора.

Этапы регистрации в 2020

  1. Оплата госпошлины с получением квитанции.

  2. Предоставление письменного заявления, а также полного пакета официальных бумаг.

  3. Прохождение формальной экспертизы, на этапе которой проверяется полнота предоставленных сведений.

  4. Выполнение экспертизы по существу, где сотрудники Роспатента проверяют соответствие регистрируемого изображения требованиям законных актов.

  5. Получение письменного свидетельства, удостоверяющего право конкретного лица на официальное изображение.

Для регистрации знака в короткие сроки переходите на сайт опытного бюро https://1-tm.ru/trademark/registration-trademark/, где сотрудники патентного бюро окажут всестороннее содействие по регистрационным процедурам. В заключение стоит добавить, что свидетельство выдается сроком на 10 лет, после чего владелец продлевает исключительные права на владение знаком или же продает право третьему лицу.

Теги: Особенности регистрации товарного знака в 2020 году
Следующая статья: Обслуживание 1С: распространенные проблемы
Предыдущая статья: Выгрузка в формат YML – для чего нужна и как выполнить автоматически

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить