Что такое поведенческие факторы и как они влияют на продвижение сайта

Наполнение сайта уникальным контентом, закупка ссылок и выведение сайта в ТОП — верный путь увеличения трафика через SEO продвижение. Но бывает так, что за повышенным трафиком не следуют ожидаемые заявки/заказы. В чем же причина?

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА КАК КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Оптимизация и релевантность по критериям поисковой системы — не гарантия лида. Важнее то, с чем сталкивается пользователь, переходя на сайт. Если статистика с сайта показывает высокий процент отказов, то проблема может крыться в следующем:

  • юзабилити сайта (он должен быть интуитивно понятен и удобен)
  • реальная релевантность для пользователя
  • качество подачи информации

После перехода по ссылке на посадочную страницу у пользователя должно возникнуть желание совершить действие внутри сайте, остаться на нем. Если этого не происходит, то и сам сайт надолго в ТОП не задержится. А значит, вся предыдущая работа в SEO продвижении не даст нужного эффекта. Здесь на помощь приходит грамотный анализ поведенческих факторов.

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Поведенческие факторы — это то, как проявляет себя посетитель сайта. В число таких факторов входит: проведенное на сайте время, глубина просмотра, процент отказа, заполнение форм обратной связи, авторизация пользователя, оформление корзины/заказа и даже траектория курсора на экране.

Анализируя действия посетителя, поисковая система определяет релевантность страниц, актуальность и юзабилити сайта. Эти данные являются решающими в SEO продвижении сайта, так как реакция пользователя — немаловажный показатель пригодности данного ресурса.

Основные поведенческие факторы:

  • Все те показатели, которые определяют качество работы и юзабилити сайта — проведенное время, глубина просмотра, количество просмотренных пользователем страниц, совершенные полезные действия (регистрация, покупка, заполнение лида) и т.д.
  • Показатели, отвечающие за восприятие сайта в поисковой выдаче: корректные сниппеты с быстрыми ссылками, высокий CTR, процент отказа.
  • Дополнительные показатели: переходы с других ресурсов, длительность посещения и количество переходов (прямые заходы, контекстная реклама, соц. сети).

Сайт ранжируется поисковой системой путем выборки и анализа информации, полученной из индексированных страниц. Поэтому очень важно экспертное сопровождение сайта с учетом всех ПФ.

РАБОТА С ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ

Чтобы посетитель хотел не просто остаться на вашем сайте, но также совершить полезное действие, необходим качественный анализ.

Цифровое агентство «Светлые головы» существует с 2012 года. В их деятельность входит сопровождение и SEO продвижение сайтов в Санкт-Петербурге и других городах. Являясь экспертами в сфере интернет-маркетинга, они владеют всеми необходимыми знаниями и инструментами.

Некоторые примеры таких инструментов — OpenStat, LiveInternet, Яндекс.Метрика и Google Analytics и др. Они отображают большую часть ПФ: источник трафика, уходы, глубина просмотра, время на сайте, тепловая карта ссылок, кликов, скроллингов и т.д.

На основании полученных данных грамотный специалист способен легко выявить проблемы. Они могут крыться в неудобстве, непривлекательности сайта, в нерелевантном контенте и не соответствии ожиданиями (поиск по Санкт-Петербургу, а сайт на Москву). Поэтому важно обратиться к опытным профессионалам, точно знающим, как повысить качество сайта для пользователя.

АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ

  • Поведенческие факторы в SEO продвижении относятся к области интернет-маркетинга. На начальном этапе происходит выборка целевой аудитории, а также анализ конкурентов.
  • Далее производится оценка посещаемости и анализ поведения пользователя на сайте с помощью аналитического сервиса (к примеру Яндекс.Метрика). В нем есть сводка по сайту, карты со статистикой кликов и ссылок и данные с вебвизора.
  • После проведенного анализа складывается полная картина поведения посетителя на сайте (что привлекло и заинтересовало, а что было проигнорировано). Теперь можно принимать решения по изменениям/исправлениям недочетов.

Анализ, выводы и принятие стратегических решений в SEO продвижении доверьте команде «Светлые головы». Они оказывают качественное сопровождение интернет-проектов, ставя четкие задачи и цели. На базе анализа агентство выдвинет рекомендации по улучшению вашего сайта и реализует их в краткие сроки.

Теги: поведенческий фактор SEO продвижение сайт
Следующая статья: Сравнение CMS Bitrix и Opencart
Предыдущая статья: Специализированный хостинг: 1С-Битрикс

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить