Особенности психологического восприятия сайтов
Известно, что успешность компании, то есть активность продаж товаров и услуг, зависит от того, как будет воспринят сайт. Дизайнер сайта должен быть не только художником, но и психологом. Если цель сайта - предоставление бесплатной и полезной информации (скажем, статьи типа, Как открыть самого себя в жизни и т.п.), то не стоит продумывать особо оригинальный дизайн. Можно использовать готовый шаблон и наполнить его необходимым содержимым. По-другому будут обстоять дела с разработкой сайта психолога или компании, предоставляющую помощь психотерапевта в Москве. Сайт должен будет представить лицо компании. Посетитель, зайдя на его страницу, по внешнему виду сайта составит себе представление о солидности организации, её отношении к потенциальному клиенту. Он в первые минуты пребывания на сайте решит, сюда обратиться на курсы НЛП или ознакомиться с другими ресурсами. Пользователь подумает, именно от этой компании нужна помощь психотерапевта в Москве или поискать другую.
Солидная компания должна иметь сайт с дорогостоящим видом, чтобы у клиента не возникло сомнения или недоверия к этой организации. Первое впечатление о компании начинает складываться, пожалуй, с начала загрузки страницы. Отлично, если она происходит очень быстро, и взору посетителя открывается стильный сайт с великолепным цветовым решением. Удобство пользования страницей, быстрый поиск необходимого материала, выделенные основные "кнопки" - еще один шаг к успешности компании. В таком случае есть шансы, что посетитель подольше задержится на страницах сайта, изучит всю информацию помощь психотерапевта в Москве, просмотрит тематику всех курсов и тренингов. Его может интересовать все. Ни составят исключения курсы НЛП. Возможно, даже прочитает несколько статей на тему, как открыть самого себя в жизни . Если пользователь настолько попал под психологическое влияние сайта, то есть вероятность, что он придет в компанию для решения своей проблемы или за поиском ответа на извечный вопрос: как открыть самого себя в жизни. Сайт с фирменным стильным дизайном и удобным интерфейсом вызывает больше доверия, чем простенький и плохо продуманный.
Качество дизайна сайта можно оценить по таким критериям, как профессионализм, индивидуальность, запоминаемость, читабельность текстовой информации, приятность цветовой палитры, удобное расположение графических элементов, создание приятной психологической атмосферы.
Следующая статья: Пишем статьи по новогодней тематике
Предыдущая статья: Таблички и вывески
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: