Пишем статьи по новогодней тематике
Написание статей новогоднего содержания – привычное задание для многих копирайтеров. Умение находить новые аспекты и ракурсы для данной тематики – главное для хорошего автора. Новогодняя тематика, казалось бы, неисчерпаема. На самом же деле очень многие авторы, написав пару десятков статей о том, как вызвать ведущего – Деда Мороза или о том, как купить елку, понимают, что начинают повторяться. Ведь о Новом годе достаточно сложно написать что-то свежее и неизбитое – уж слишком стар и популярен этот праздник. Однако заказы на написание статей о том, как заказать Деда Мороза на сайте агентства, поступают копирайтерам постоянно. Ведь, если верить поисковикам, новогодние темы – одни из самых востребованных в интернете. Потому зачастую веб-мастера используют ее для продвижения сайтов.
Нередко оптимизация предполагает размещение статей по новогодней тематике на сторонних ресурсах. В этих ситуациях авторам приходится оптимизировать статьи, мало связанные с Новым Годом по смыслу под условия, поставленные заказчиком. Например, рассказывать о том, где можно посмотреть представление новогоднего Деда Мороза в материале, посвященном ремонту в детских комнатах. В случае получения такого рода заказов не стоит сразу опускать руки и отказываться от работы. Ведь всегда можно найти выход.
Например, статью о том, как вызвать ведущего – Деда Мороза, всегда можно несколько модифицировать и подогнать под формат статьи об услугах актеров на праздниках вообще. Главное – не ограничиваться шаблонами и стандартами. Ведь нередко копирайтерам писать о новогодней тематике мешают именно клише. Например, представление новогоднего Деда Мороза большинство авторов неизменно характеризуют как неизменное веселье. Если же попытаться не быть банальным, то можно просто с помощью эпитетов создать совершенно иную картину представления – сказочную и утонченную. Даже о том, как заказать Деда Мороза на сайте агентства, можно написать несколькими способами.
Когда заканчиваются идеи и вдохновения, нужно сделать небольшой перерыв и посмотреть новогодней фильм. Как правило, там не рассказывается о том, как вызвать ведущего – Деда Мороза, но зато там всегда можно черпать некоторые мысли и концепции, позволяющие создавать уникальные статьи. Ведь материал о том, как организовать представление новогоднего Деда Мороза, если копирайтер пишет подобное уже в пятый раз, вряд ли будет уникальным. Поэтому, приступая к созданию очередного пассажа на тему того, каким образом можно заказать Деда Мороза на сайте агентства, стоит зарядиться новогодним настроением – тогда каждая статья будет пропитана ощущением праздника.
Следующая статья: Айфон в нашем мире.
Предыдущая статья: Особенности психологического восприятия сайтов
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: