Из чего состоит Интернет-маркетинг (1 часть)
Роль Интернета в современном мире
В современном мире Интернет является самым значимым каналом распространения информации, хотя и отстает от телевидения если сравнивать время, затрачиваемое среднестатистическим потребителем информации. Однако, во-первых, исследователи из различных агентств Интернет маркетинга полагают, что уже в текущем 2019 году Интернет обгонит телевиденье и станет лидирующем источником информации, а во-вторых, линия тренда показывает, что значимость Интернета растет опережающими темпами.
Рост значимости Интернета напрямую связан с высокими темпами приростом его пользователей. Так, например, в отчете, подготовленном агентством We Are Social и сервисом Hootsuite, сообщается о росте аудитории глобальной паутины на 1 миллион (!) новых пользователей в день, в том числе по причине широкого распространения смартфонов, которые позволяют использовать Интернет практически повсеместно.
Самые важные показатели, характеризующие Интернет в 2019 году
В отчетах тех же компаний можно найти сводные показатели, которые свидетельствуют о глобальном состоянии высоких технологий в 2019 году.
На сегодняшний день в мире насчитывается 5,11 миллиардов пользователей, использующих мобильные устройства для выхода в Интернет, что более чем на 100 миллионов больше, чем годом ранее (рост на 2%).
Вся аудитория Интернета в 2019 году составляет 4,39 миллиарда пользователей, что на 366 миллионов больше, чем год назад (рост на 9%).
Число пользователей социальных сетей также выросло за год и приближается к 3,5 миллиардам человек. Если сравнивать этот показатель с его прошлогодним значением, то окажется, что он вырос на 288 миллионов (рост также 9%). Правда, неясно – учтены ли в этих цифрах фейковые, – не принадлежащие реальным людям, аккаунты в социальных сетях.
Также в исследовании говорится о 3,26 миллиарде человек, которые входят в социальные сети с использованием мобильных устройств. Этот показатель за год также вырос, причем больше, чем все остальные – на 10%, что составляет 297 миллионов пользователей.
Отличительные особенности Интернета
Как среда распространения информации, Интернет отличается адресностью и интерактивностью. Эти особенности уже замечены и повсеместно используются. Однако в большинстве случаев рекламные компании в Интернете ведутся по лекалам, схожими с теми, что лежат в основе применения традиционных каналов распространения информации: телевидения, радио, наружной рекламы.
Вместе с тем, именно эти особенности, делают Интернет уникальной площадкой, которая позволяет точно определить потребителей и не просто донести до них информацию, но и получить обратную связь.
Если ввести в поисковике, например, запрос как продвинуть свой сайт, то вы увидите список наиболее релевантных сайтов для вашего запроса, вашего местоположения, языка и т.д. – это и есть простой пример адресности.
Если затем перейдите по нескольким ссылкам из поисковой выдачи, в которой наверняка окажутся топовые агентства Интернет маркетинга, то можно будет увидеть интерактивные чаты и сервисы обратной связи, как простой пример интерактивности.
В настоящее время технологии, связанные с использованием этих особенностей, еще развиваются, но, несомненно, именно они будут и дальше стимулировать рост значимости Интернета как среды распространения информации.
Направления Интернет маркетинга
Интернет маркетинг это не только такие, ставшие уже традиционными, направления как SEO и контекстная реклама. Все течет, все изменяется и на сегодняшний день обычно выделяют следующие направления Интернет маркетинга:
- оптимизация и продвижение сайта (SEO), а также работа с посадочными (landing) страницами;
- сервисы чата и обратного звонка.
- работа в социальных сетях;
- контекстная реклама;
- контент-маркетинг;
- различные рассылки;
- аналитика.
Следующая статья: Интернет маркетинг: внутренняя оптимизация сайта (часть 2)
Предыдущая статья: Как поисковые системы формируют для SEO правила игры
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: