Зачем сайту посадочная страница?
Термин, подразумевающий посадочную страницу, происходит от английского landing page, что можно перевести, как «страница приземления». Большинство тех, кто заходит на сайт из какой-то социальной сети, почтовой рассылки, иных мест, именно приземляются на эту страницу.
Какими качествами обладает посадочная страница?
Предназначение посадочной страницы можно свести к следующему:
- По характеру дизайна формируется начальное представление о том месте, куда произошло приземление пользователя интернета.
- Можно отметить ее влияние в отношении поведенческих факторов. В итоге оказывается косвенное воздействие на то, как будет в дальнейшем продвигаться веб-сайт.
- Удачная посадочная страница – залог высокой конверсии что влечет за собой снижение процента отказов.
- Грамотно организованная посадочная страница усиливает рекламный эффект, ведет к увеличению аудитории посещений.
- Маркетинговые компании на основе анализа посещения посадочных страниц, делают выводы о том, как ведут себя пользователи.
Многие крупные компании, специализирующиеся на SEO, предлагают услуги маркетинг-аналитики, например https://spb.intelsib.com/. Такая услуга будет особенно эффективна в сочетании с услугами по привлечению трафика на сайт, например, поисковым продвижение и контекстной рекламой.
Цели, преследуемые посадочными страницами
Можно выделить несколько типов посадочных страниц:
- Целевая страница продающего характера. На ней какой-то товар подробно освещается с указанием всех его достоинств. Для большего эффекта размещается таймер, который выполняет обратный отсчет, подробно освещаются предложения рекламного характера, всевозможные акции. Основная цель в том, чтобы посетитель убедился в ценности и необходимости приобретения конкретного товара. Многие именно так и поступают. Они заказывают и приобретают товар. Такая страница может создаваться в виде одиночного веб-сайта.
- Рассылки. Посетителям предлагается на них подписаться. При этом используется определенная имеющаяся база лиц, которым и будут отправляться данные рассылки. На эту страницу пользователь в основном попадает, если при поиске присутствуют какие-то ключевые запросы, например, бренд или название, которое имеет та или иная компания.
- Отписка от рассылок. Несмотря на свое конкретное предназначение, состоящее в отказе от рассылки, на этой странице вполне также можно разместить какие-то свои предложения. Иногда пользователь, зайдя на такую страницу, передумывает отписываться.
На посадочных страницах может присутствовать следующая завлекающая информация:
- «Скоро стартуем!» В ее основу заложен тот же принцип, который имеет продающая посадочная страница. На ней также может быть размещен таймер с обратным отсчетом времени. Такая информация указывает на то, сколько времени остается до начала продаж. Многих это может заинтересовать, и они с нетерпением ждут момента наступления времени «Ч».
- «Продано!». Этим сообщается, что акция закончена. Но при этом поступает предложение подписаться на рассылку с тем, чтобы быть проинформированным о времени проведения новой акции.
- «О нас». Если речь идет о каком-то блоге, то на такой странице публикуется информация об авторе. Хорошо, если такая страница будет характеризоваться ненавязчивым дизайном с присутствием легкого текста, где освещаются профессиональные положительные моменты специалистов. Предлагается использование тех или иных услуг.
- Лид-страница. Она предназначена для сбора контактных данных и проведения различных маркетинговых исследований. Могут публиковаться различные опросники. Создателям таких страниц интересно, каким мнением обладают посетители в отношении того или иного товара, услуги. Расставляется ряд акцентов на том, что при заполнении анкеты будет предоставлена скидка на какой-то конкретный товар.
- Страница 404. Как ни странно, но даже такая страница может принести выгоду, поскольку она может содержать какую-то информацию и различные предложения, к которым посетитель может проявить интерес.
Для повышения конверсии посадочные страницы необходимо оптимизировать. Хорошо, если на них присутствуют цепляющие заголовки. Оптимизация может быть достигнута, если на странице присутствуют уникальные торговые предложения. Нередко эффект можно получить, публикуя отзывы клиентов, которые остались очень довольны товаром или услугой. На странице должны присутствовать призывы, которые побуждают клиента к тому или иному действию. Наконец, эффект может быть получен, если используются различные качественные виды контента.
Иногда положительного эффекта можно достичь, если на посадочной странице будет размещена упрощенная форма регистрации. Пользователь часто идет на поводу у такого предложения и осуществляет действия по регистрации.
Следующая статья: Какими должны быть посты, чтобы они привлекали людей?
Предыдущая статья: Как провести эффективный аудит сайта?
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: