Продвижение сайта как фактор развития бизнеса

Для предпринимателя, как начинающего, так и уже имеющего развернутый бизнес, Интернет предоставляет поистине уникальные возможности. Сайт необходим для компании не меньше, чем служебный офис или телефон. И даже больше. Ведь на странице во всемирной сети можно поместить информацию об организации, перечень услуг и методы работы. Кроме того, можно и целенаправленно выйти на потенциальных клиентов и партнеров определенной страны, сделав перевод и локализацию сайта на тот или иной язык.

Хорошо разработанный сайт-визитка служит для создания положительного имиджа фирмы или предприятия. Иногда потенциальный заказчик может и случайно наткнуться на вашу интернет-страницу во всемирной паутине. Однако это может случиться лишь при определенных усилиях с вашей стороны. Ведь ресурсов в интернете крайне много и на некоторые сайты посетители почти не захаживают, предпочитая пользоваться своими любимыми, раскрученными ресурсами.
Однако это совсем не значит, что молодым сайтам никак не обрести высокую посещаемость и популярность. Все это вполне возможно сделать, зная правила продвижения сайтов во всемирной сети, таких как поисковая оптимизация, seo копирайтинг и так далее.

Одним из самый действенных способов увеличения числа посетителей сайта, является его продвижение в поисковых системах. По статистике, более половины людей заходит на тот или иной интернет-ресурс с поисковиков. В российском секторе всемирной сети, особенно популярны такие поисковые машины как Яндекс, Рамблер и Гугл. Процесс продвижения в них сайтов требует значительного труда и растянуто по времени. Для этого необходимо написание текстов под популярные запросы поисковиков, оптимизация структуры сайта, а также его поисковый аудит. Особое внимание нужно уделять и текстам, написанным для иностранной аудитории. Ведь его надо писать с безупречной грамотностью, к тому же дополнительно использовать правила оптимизации. Понятно, что такую сложную задачу смогут выполнить лишь опытные профессиональные переводчики английского либо других языков. Предпочтение при этом следует отдавать переводчикам-носителям языка.

Помимо описанного способа есть и иные варианты увеличения посещаемости сайта, например, баннерная либо контекстная реклама. Использование различных способов часто зависит от специфики сайтов, а также от ряда других факторов.

Теги: перевод и локализация сайта, seo копирайтинг, профессиональные переводчики английского
Следующая статья: Сенсорный монитор – плюсы и минусы
Предыдущая статья: Отдых в СНГ

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить