Уникальность сайта – залог успешного продвижения
Каждый день в сети интернет рождаются сотни, а то и тысячи всевозможных сайтов. Некоторые проекты откровенно некоммерческие и их владельцы даже не помышляют о каком-то продвижении сайта к вершинам посещаемости, но есть и другой вариант – когда продвижение необходимо. Продвижение не обязательно должно происходить исключительно в направлении роста посещаемости, в первую очередь, продвижение сайта направлено на привлечение целевой аудитории. Пусть посетителей будет не так много, но они будут «качественными», то есть заинтересованными лицами.
Каждый владелец хочет, чтобы его сайт был уникальным и это желание полностью совпадает с алгоритмами продвижения сайтов. Некоторые сайты, если их содержание действительно стоящее, попадают в топы по поисковым запросам всего за 1-2 недели. Естественно для этого необходимо умело распоряжаться предоставленными ресурсами, досконально знать работу поисковых систем и всех алгоритмов продвижения. Но при всем умении без активной работы с контентом сайта и без размещения ссылок на сторонних ресурсах, без четко представляемой стратегии развития самого сайта, а не только стратегии проведения его рекламной компании. Для этого необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта, сделать его наполнение соответствующим всем современным seo-технологиям.
Продвижение сайтов осуществляется по ключевым словам и именно от изначального выбора этих ключевых слов зависит конечный результат. В каждой поисковой системе есть статистика запросов по тем или иным фразам. Чем больше цифра запросов, тем престижней будет выведение вашего сайта в топовые результаты, и тем больше посетителей вы привлечете. Желательно продвижение сайта проводить различными методами, чтобы подстраховаться. Поисковые системы достаточно часто меняют алгоритм своей работы. Ведь их создателям выгодно самим зарабатывать деньги на желании владельцев ресурсов попасть в топовые результаты запросов.
Если у вас появилось желание организовать продвижение своего сайта, помните о том, что важно не только привлечь посетителя, но и удержать его. Если ресурс информационно-развлекательный – необходим уникальный и интересный контент. Если ресурс призван продавать – необходим удобный интерфейс и конкурентоспособные предложения по ценам. От качества и уникальности контента зависит, насколько популярен будет ваш сайт, к тому же такой дополнительный способ продвижения, как «посоветовал этот сайт друг» никогда не будет лишним. А если сайт будет качественным и уникальным, то этот способ обязательно будет работать.
Следующая статья: Дешевые ноутбуки: взгляд изнутри
Предыдущая статья: Ловушки в интернет-заработке
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: