Ведение блога. Как писать обзоры.

Любому искусству необходимо учиться, даже ведению блога. Это нужно нам, обычным блоггерам, которые не только ведут свой блог, но и стараются монетизировать его. Одним из самых популярных методов монетизации является написание платных обзоров. И практически каждый блоггер, который имеет свою аудиторию, начинает писать обзоры, которые приносят блоггеру финансовый доход.

Рекламодатели частенько делают заказы на обзоры других ресурсов или товаров. При заказе обзора рекламодатель часто выдвигает чёткие требования к обзору. Но всё равно следует уметь писать обзоры правильно. Хоть блоггеры и пишут интересные посты, когда дело доходит до обзора, то желание читать их почему-то отпадает. Важно, чтобы обзоры не бросались в глаза своим рекламным характером. Поэтому есть пара советов, как следует писать обзоры:

  1. Чёткие требования к обзору. Всегда требуйте от рекламодателя исчерпывающие инструкции по заданию. Чем лучше вы знакомы с заданием, тем качественнее будет обзор.
  2. Тематика обзора. Вы должны знать, что именно вы рекламируете. Необходимо, чтобы тема обзора подходила по тематике вашего блога. Глупо будет писать обзор о кулинарных рецептах на блоге, посвящённом дизайну. Выбирайте задания внимательно!
  3. Поменьше рекламы в рекламном обзоре. Старайтесь не злоупотреблять рекламой, т.е. хвалить или ругать рекламируемые продукт или проект. Чересчур употреблённая хвальба только оттолкнёт потенциальных клиентов и будет выглядеть как открытая агитация.
  4. Вид обычного поста. Пишите обзоры так, как пишите свои посты и никогда не ставьте отметку о том, что данный пост рекламный. Читатели не будут его читать, а рекламодатель больше не закажет у вас платный обзор.
  5. Делайте любые отклонения от рекламы. Можно использовать юмор, смайлики при написании обзоров, приводить примеры из жизни, только удачные и позитивные. Разнообразьте свой обзор, но не забывайте, что это всё-таки обзор!

Главное, пишите качественно, и такая реклама не будет вызывать отвращения у посетителей, она будет очень эффективной и познавательной. А за это вы будете получать свою прибыль от рекламодателей.

Теги: обзор, рекламодатель, блоггер, пост, реклама, блог, задание, рекламный, заказ, иза, качественный, любой, написание, необходимо, обычный, оно, платный, рекламировать, следовать, стараться
Следующая статья: Как входят в копирайт…
Предыдущая статья: Как правильно выбрать доменное имя?

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить