Рынок рекламы не вполне готов к вводу новых доменов
После проведенного компанией Sedo опроса специалистов в области маркетинга и рекламы, стало ясно, что современный рекламный рынок не очень хорошо осведомлен о грядущих переменах в работе сети Интернет. В исследовании приняло участие 361 сотрудник из различных маркетинговых организаций США.
Итак, по результатам опроса можно сделать вывод о том, что рынок рекламы слабо осведомлен о переменах, которые ожидаются в интернете. О том, что будут введены в действие новые домены верхнего уровня, знают всего лишь 25% опрошенных. О предстоящем введении новых доменов примерно 54% респондентов не имели ни малейшего понятия. О том, что будут введены новые домены, в курсе оставшиеся 21%, однако, о чем, собственно, шла речь, не смогли объяснить.
70% маркетологов и рекламистов даже не разговаривали со своими клиентами том, что с помощью новых доменов нового уровня можно продвигать товары и слуги в интернете. В последнее время (1-2 недели назад) примерно 18% сотрудников такую возможность не обсуждали, но в ближайшем будущем собираются это делать. Подобные переговоры уже провело 12% респондентов.
62% опрошенных предположило, что ввод новых доменов верхнего уровня может затруднить процесс навигации и поиск информации в интернете. Напомним, что проводился опрос в США, где большая часть интернет-пользователей, возможно, даже не в курсе того, что существуют веб-адреса, которые заканчиваются иначе, нежели .COM.
Такое положение дел свидетельствует о том, что рынок рекламы не совсем готов к внедрению новых доменов верхнего уровня. Но можно с уверенностью сказать, что рекламный рынок смотрит на нововведение с оптимизмом, об этом «говорят» все те же результаты проведенного исследования: всего лишь 12% респондентов заверяет, что не зарегистрируют свои домены в новых доменных зонах.
03.10.2013
Теги: SEDO, new gTLD, исследование
Следующая новость: Тестовые IDN-домены будут удалены в ближайшее время
Предыдущая новость: Старт работы ресурса «Нетоскоп»
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: