Go Daddy модернизирует программу Executive Accounts

Регистратор переименует Executive Accounts в Premier Services («премьер-услуги»), а VIP-пользователи будут разделены на 2 группы. Таким образом, программа Executive Accounts от Go Daddy претерпит значительные изменения.

Помимо нового названия Premier Services, программа получит новые условия, а работа с клиентами будет осуществляться по обновленной двухкомпонентной системе.

Ранее клиенты, купившие около 300 доменных имен, автоматически становились частью программы Executive Accounts. С каждым из них работал личный аккаунт-менеджер, и они получали другие бонусы – например, дополнительные средства защиты аккаунта.

Целью программы Premier Services является более качественное обслуживание VIP-клиентов. Она также предусматривает разделение клиентов на 2 группы с Gold- и Platinum-статусом.

Чтобы попасть под действие программы, клиенту необходимо иметь как минимум 250 доменных имен, зарегистрированных  на Go Daddy (за исключением доменов .info). Обязательным условием также является оплата не менее $2,000 за услуги Go Daddy в течение шести месяцев.

Сделав необходимые вычисления, вы обнаружите, что просто иметь 250 доменов на GoDaddy недостаточно для того, чтобы стать постоянным участником данной программы. Чтобы потратить $2,000 за полгода, вам придется делать дополнительные вложения (например, в покупки на аукционах) или регистрировать больше доменных имен.

Преодолев отметку в 250 доменов/$2,000, вы становитесь клиентом с Gold-статусом. Вам будет назначен личный аккаунт-менеджер, работающий в команде из 17 человек, занимающейся управлением аккаунтами. Вы можете связываться как с личным менеджером, так и с любым членом команды.

Если же ваши траты на Go Daddy составляют от $18,000 в год, вы приобретаете Platinum-статус. В таком случае ваша команда менеджеров сможет уделить вам больше внимания, так как под ее управлением находится меньше аккаунтов.

Тайлер Виртьес, вице-президент отдела по работе  с клиентами GoDaddy, заявил, что целью компании является обеспечения более высокого уровня обслуживания клиентов, таких как домейнеры и разработчики.

До модернизации команда Executive Accounts обслуживала около 12 000 клиентов. Теперь же количество участников программы Premier Services будет меньшим, что позволит уделить больше внимания каждому из них.

Цены на услуги с введением новой программы компания пока менять не намерена. Уведомления об изменениях в политике компании будут высылаться клиентам, начиная с сегодняшнего дня.

Источник: Domain Name Wire

24.01.2013

Дата: 24.01.2013
Теги: Go Daddy, Executive Accounts, Premier Services, маркетинг, VIP
Следующая новость: Результаты второго .info-аукциона Go Daddy
Предыдущая новость: ICANN предоставил авторам «забракованных» GAC заявок на new gTLD возможность изменения их текста

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить