Особенности продвижения интернет магазина
Поисковая оптимизация начинается с подбора ключевых слов и выражений, максимально соответствующих потребительским запросам. Грамотный подход к формированию семантического ядра и определению приоритетных стратегий продвижения, важен еще на стадии разработки виртуального магазина. Это необходимо в современных условиях жесткой конкуренции и стремительного развития сетевой коммерции. Ведь создать и раскрутить интернет магазин дешевле и проще, чем обычное торговое предприятие.
Предположим, что электронный магазин преимущественно реализует кофемашины. Запросы, по которым будет осуществляться его продвижение, в данном случае, должны отражать узкую товарную специализацию. То есть, при продвижении по высокочастотным запросам, словосочетание купить кофемашины будет основным ключом.
Однако потенциальные покупатели делятся на несколько категорий, и этот фактор обязательно следует учитывать при раскрутке виртуального предприятия. Первая группа потребителей включает тех, кто намерен сделать покупку через интернет, но еще не определился с товаром. Эти потребители, как правило, формулируют общий запрос таким образом: «интернет магазин бытовой техники». Вторая группа покупателей знает, что нужно, но колеблется в выборе производителя и модели. На эту аудиторию как раз и рассчитаны запросы типа «купить кофемашину».
Третья потребительская категория наиболее привлекательна в плане конверсии. Покупатель ищет конкретную модель оборудования, но при этом выбирает наиболее привлекательные условия продажи. На них как раз и ориентировано низкочастотное продвижение. В данном случае, в качестве запроса может быть использована фраза «купить кофемашины Jura» (или любого другого производителя). Поисковые запросы могут содержать и номенклатуру модели.
Стратегия продвижения интернет магазина по низкочастотным ключевым словам оправдывает себя, потому что пользователь заранее мотивирован на покупку. Поэтому продвижение виртуального магазина по словосочетанию «купить кофемашины Saeco» обеспечит сайту куда больший приток целевого трафика, чем общий запрос.
Еще одним бесспорным преимуществом низкочастотного продвижения электронного торгового предприятия является его стоимость, которая существенно ниже высокочастотной или комплексной оптимизации. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что комплексный подход дает гарантированный результат в короткие сроки и максимально полно охватывает потребительскую аудиторию.
Следующая статья: Зависит ли трафик от популярности запроса в Яндекс-Директе?
Предыдущая статья: PR – это…
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: