SEO-анализ на примере трех сайтов по тематике «заказ деда Мороза»
Нельзя недооценивать значение SEO-анализа, позволяющего определить перспективы развития web-сайта. Давайте рассмотрим организацию дизайна и оптимизацию текста ресурса на примере трех сайтов.
Ярким примером правильного «оформления» структуры интернет-проекта демонстрирует нам первый сайт, на котором можно оcуществить заказ Деда Мороза. Страница не перенасыщена картинками и java-скриптами, поэтому она быстро загружается – это огромный плюс ресурса. На белом фоне расположен текст главной страницы web-сайта. Все предложения построены грамотно, не содержат стилистических или пунктуационных ошибок – такой контекст всегда приятно читать. Лишь ознакомившись с текстом, клиент проникнет доверием к агентству, предоставляющему услуги по заказу Деда Мороза.
Seo-оптимизация контекста проведена очень грамотно:
- гармонично вписаны ключи «заказ Деда Мороза на дом», «Дед Мороз на новый год», «Дед Мороз и Снегурочка», «вызов Деда Мороза». Они не нарушают целостность статьи и в то же время макси-мально точно соответствуют тематике интернет-проекта;
- вступление статьи построено так, что читатель проникается интересом и просматривает текст до конца;
- контекст отформатирован – это очень удобно для восприятия информации.
Второй сайт также предоставляет такую услугу, как вызов Деда Мороза. Размер страницы здесь очень маленький, а значит, пользователи не станут закрывать закладку браузера из-за того, что страница загружается слишком долго. Простой стиль и небольшое описание, расположенное на главной странице интернет-проекта – основные преимущества ресурса. Структура и дизайн web-сайта очень простые, и клиент не запутается в навигации системы. Синим цветом выделена графа «Цены», что оказывается очень удобным для посетителя: покупатель в первую очередь думает о цене.
Контактные данные расположены на сайте в трех местах: слева посередине, в центре и внизу главной страницы. Как показывает статистика, пользователь сосредотачивает свое внимание именно слева, справа, вверху и внизу окна, поэтому такое расположение контактов оказывается правильным.
Но есть и недостатки:
- слишком простой дизайн не внушает доверия потенциальному покупателю;
- в тексте имеются стилистические ошибки, а это оставляет у клиента неприятное впечатление о фирме;
- контекст не содержит достаточного количества ключевых фраз, соответствующих тематике ресурса, а значит, в ТОП поисковых систем по запросам web-сайт вряд ли попадет.
То, как ненужно оформлять свой ресурс, демонстрирует ресурс, где могут быть заказаны Дед Мороз и Снегурочка. Текст написан мелким шрифтом, читать его из-за этого крайне неудобно. Более того предложения окрашены в красный цвет – не самый лучший оттенок для восприятия информации. Данные страницы располагаются несимметрично относительно центра окна, что разрушает целостность конструкции. Главная страница перенасыщена картинками и анимационными изображениями, которые требуют длительного времени для загрузки.
Есть, конечно, и плюсы:
- структура сайта простая и удобная, посетитель на ней никогда не заблудится;
- текст на главной странице отформатирован, его удобно читать;
- статья написана грамотным и интересным языком, читателю понравится легкий и приятный стиль изложения;
- в контексте содержится достаточно большое количество ключей, удачно вписанных в предложения, не нарушающих смысл текста.
Следующая статья: Где и как физически размещены серверы
Предыдущая статья: Не уступая позиции «иностранцам»
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: