Продвижение интернет проектов статьями 

ПС (поисковые системы) регулярно изменяются и становятся более совершенными, вместе с тем, совершенствуются их алгоритмы определения, так называемых, СЕО-ссылок, иными словами внешних ссылок со сторонних ресурсов, на раскручиваемый, которые СЕО-специалисты приобретают на других сайтах.

СЕО-специалисты, в интернете, часто считают, что ссылки, приобретенные на биржах Sape и Linkfeed в настоящий момент мало влияют вес, передаваемый продвигаемому интернет-ресурсу. Иными словами, поисковые системы начинают определять подобные ссылки и не обращают на них внимание, при последующих апдейтах выдачи и индексе ТИЦ. Кроме этого, постепенно ресурсы-доноры, размещающие на собственных страницах код биржи, постепенно становятся «мусоркой» что с большой доле вероятности, является наложением санкций от ПС.

Однако, повышенное внимание стали получать так биржи статей и каталоги статей, или проекты, на которых происходит регистрация веб - мастеров и предлагаются опубликовать на страницах проекта статьи с размещением некоторого количества внешних ссылок на раскручиваемые ресурсы. Благодаря этому способу, можно заполучить хорошие, а главное «эффективные» ссылки. Справедливости ради, следует отметить, что в данном методе продвижения есть как свои недостатки, так и достоинства.

Прежде всего, необходимо понять, что применяя подобный способ продвижения, важно иметь некоторое количество статей, а наиболее приемлемым вариантом будет наличие нескольких десятков качественных и уникальных статей, следовательно, средний интернет-ресурс, может быть обозначен серьезным бюджетом для продвижения подобным методом. Поскольку только качественные статьи согласятся опубликовать на своём проекте их владельцы. Безусловно, существует возможность применить специальные программы-синонимайзеры, которые размножат одну статью, но в этом случае они станут практически не читаемыми, а следовательно не качественными и с огромным количеством пунктуационных ошибок. Дополняет картину тот факт что, современные алгоритмы научились не просто читать текст а и определять его качество, в случае обнаружения подобных материалов, проект на котором размещены подобные публикации попадет в бан.

Наиболее приемлемым вариантом будет приобретение статей или их самостоятельное написание, при этом первый вариант потребует дополнительных финансовых вложений, а второй большого количества времени и в какой-то степени таланта. Какой вариант выбрать для продвижения - решать Вам. Представим что, одна публикация с 3 ссылками популярного ресурса с ТИЦ 100 - 200 и PR2-4 может стоить 20-30 долларов. На эту сумму можно приобрести 200-300 ссылок на Sape или еще больше на XAP. Но при этом качество "текстового" продвижения очень высокое и остается таковым, а вот арендуемые ссылки могут плохо индексироваться и вызвать подозрение у поисковых ботов. Продвижения собственного ресурса с помощью каталогов статей значительно естественней выглядит с точки зрения ПС.

Теги: продвижение сайтов, каталог статей
Следующая статья: Остекление балконов и лоджий, основные достоинства
Предыдущая статья: Уникальный контент - одно из направлений в SEO

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить