Поисковое продвижение сайта: выбираем ключевики
Подбор верных ключевых фраз и слов является одним из наиболее существенных этапов, которые нужно пройти для успешного поискового продвижения сайта. Этот процесс щепетилен и исключительно индивидуален. Если вы израсходуете достаточно большое количество времени на данный этап оптимизации и продвижении сайта, то результаты превзойдут все ожидания. Необходимо написать список фраз и слов, которые, по вашему мнению, наиболее подходят как описание вашего веб-сайта. Для того, чтобы правильно составить этот список, просто ответьте на такие вопросы:
О чем на самом деле ваш веб-сайт?
Какие ключевые слова и фразы могли бы быть задействованы пользователем, если бы он искал ваш сайт?
Какие ключевики вы сами ввели бы, при поиске схожего с вашим ресурса?
Итак, слова выбрали, список подготовили. Теперь определите самые подходящие. Почти наверняка в составленном списке имеются слова, которые чрезвычайно часто употребляют при поиске либо наоборот, чрезвычайно редко. Нужно убрать их и вот по какой причине: если в списке ваших ключевиков будут заключаться наиболее популярные поисковые запросы, пускай даже и связанные с темой вашего веб-сайта, то, следовательно, уровень конкуренции в данной области просто огромен, и вы вероятнее всего не сможете выдержать ее.
При оптимизации и продвижении сайта выделяются две стратегии – оптимизация под небольшое количество очень популярных ключевых слов, или под большое число не очень популярных. Как правило, обычно сочетают обе.
Недостатком высокочастотных запросов является высокая конкуренция по ним. Молодому сайту не всегда можно подняться в топы по таким запросам.
Для низкочастотных же запросов, зачастую хватает упоминания необходимого словосочетания на странице, или текстовой оптимизации по минимуму. При некотором везении низкочастотные запросы могут дать хороший трафик.
Целью большинства коммерческих веб-сайтов является продажа того или иного товара или услуги, или заработок каким-либо иным способом на посетителях. Это важно учесть при поисковой оптимизации сайта и при выборе ключевиков. Стремитесь заполучать целевых посетителей на веб-сайт, а не просто большое число посетителей.
К примеру. Запрос «выставочные стенды» гораздо более популярен и во много раз более конкурентоспособен, чем запрос «выставочные стенды в Питере». С другой стороны, если компания работает в Питере, наибольший трафик принесет как раз второй запрос, уменьшив расходы на продвижение веб-сайта.
Следующая статья: Создание каталога ссылок – за и против
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: