Webmoney забанили счета «Мастерхоста»
Не прошло и трёх часов после публикации в «Вебпланете» критической статьи «Webmoney: игра в фантики», как счёт автора Владислава Михеева в этой платежной системе оказался заблокированным.
Ровно неделю назад подобное произошло с писателем, публицистом и менеджером интернет-проектов Алексом Экслером, ранее опубликовавшим у себя в блоге критическую заметку о Webmoney. Причина блокировки его кошелька, которую озвучил анонимный сотрудник арбитража Webmoney, состояла в удостоверении каких-то ложных данных иного участника платёжной системы.
Обосновать блокировку аккаунта Владислава Михеева арбитраж вообще не смог. При обращении в службу технической поддержки вместо извинений, разъяснений или разблокировки поступает довольно лаконичный ответ об отказе в обслуживании.
Очередная попытка узнать о возможных нарушениях правил системы вновь не увенчалась успехом. По словам Владислава Михеева, он теперь уверен, что блокировка счёта вызвана его нелестными отзывами о работе этой платёжной системы. Как отмечается далее, все соглашения Webmoney были внимательно изучены при подписании и не существует никаких оснований говорить о каких-либо нарушениях правил.
Кстати, форум «Вебпланеты» в теме, посвященной Webmoney, буквально заполнен сообщениями о необоснованных и безосновательных блокировках.
Кроме того, компанией Webmoney заблокированы любые переводы для всех клиентов известного хостинг-провайдера «Мастерхост», который является владельцем «Вебпланеты».
Как сообщил РИА Новости гендиректор «Мастерхост» Леонид Филатов, в четверг представитель WebMoney Transfer, связавшись с ним, настаивал на снятии с публикации в «Вебпланете» материала о WebMoney и предупреждал о прекращении, в противном случае, обслуживания клиентов «Мастерхоста». После отказа Филатова вмешиваться в редакционные дела в тот же день действительно через эту систему перестали проходить клиентские платежи.
Признав прекращение приёма платежей клиентов «Мастерхоста», директор по общественным связям WebMoney Transfer отрицает какую-либо связь между публикациями «Вебпланеты» и этим событием.
Следует отметить, что при отказе в обслуживании пользователь системы Webmoney кроме утраты доступа к кошелькам также теряет доступ к различным данным, сохранённым в системе, например, сведениям о транзакциях, договорам купли-продажи. Зато в самой системе остаются такие персональные данные, как свидетельства ИНН, копия паспорта, а также все контактные данные.
13.12.2010
Теги: Webmoney, Мастерхост, Экслер, Вебпланета, блокировка, фантики
Следующая новость: Прошли слушания ФАС в отношении регистраторов домена РФ
Предыдущая новость: Создание порно-домена отложено
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: