Новые проекты Яндекса
Российская компания «Яндекс» создает свой собственный сегмент медиасервисов, облачных технологий и электронной коммерции. В последнее время создатели популярного поисковика все активнее интересуются перспективными стартапами, обладающими MVP, и уверяют, что разрабатываемые ими продукты смогут серьезно конкурировать с зарубежными сервисами и приложениями в самом ближайшем будущем.
Облачные технологии
Несмотря на то, что проект «Яндекс.Облако» относится к своего рода экспериментальному направлению компании, перспектива составления им достойной конкуренции разработкам Amazon довольно радужна. На сегодняшний день российской компанией открыто целых семь дата-центров, а это значит, предоставление услуг облачных хранилищ на рынке РФ весьма реальна и набирает популярность. Облачные технологии, все глубже проникают в различные ИТ-сферы и занимают больше места на рынке IT-услуг. Облачные технологии несут явную выгоду для бизнеса. Так например модель предоставления Saas - программное обеспечение как услуга (англ. Software-as-a-Service), при использовании которой контроль и управление основной физической и виртуальной инфраструктурой облака, в том числе сети, серверов, операционных систем, хранения, или даже индивидуальных возможностей приложения (за исключением ограниченного набора пользовательских настроек конфигурации приложения) осуществляется облачным провайдером, может серьезно снизить не только стоимость владения программными продуктами, но и стоимость их внедрения. Попробуйте на arenda-it.ru удобный сервис для удаленной работы с программами 1С. Лицензионные программы установлены на серверах в крупнейших российских и европейских дата-центрах.
Медиасервисы
Уже в 2019 году компания «Яндекс» приступит к работе над созданием своего собственного оригинального контента. По мнению экспертов, конкурирование в медиасфере с Amazon и Netflix должно существенно повысить прибыль, которую российский интернет-гигант получает от подписки пользователей. Более того, «Яндекс» сумел создать и запустить программу-робота, которая помогает Роскомнадзору в борьбе с пиратским контентом и вынуждает пользователей покупать подписку на популярные видео-сервисы.
Электронная коммерция
В 2019 году прибыль Amazon, получаемая технологическим гигантом от электронной коммерции, составляет 52,8 %, что на 8.1 % меньше, чем в году прошлом. Воспользовавшись ситуацией и заручившись поддержкой Сбербанка «Беру» и Bringly» компания «Яндекс» начала активно развивать свои собственные маркетплейсы для онлайн-торговли. Как уверяют представители российского интернет-концерна, уже к концу текущего года покупатели смогут приобрести около 20 000 000 различных товаров, что позволит «Яндекс» получить прибыль в размере примерно 40 000 000 000 долларов.
Такси
Сервис предоставления услуг такси приносит «Яндекс» львиную долю финансовой прибыли. Плодотворное сотрудничество с Uber активно способствует росту потенциала компании в этой сфере и уже в ближайшем будущем должно помочь привлечь внимание потенциальных инвесторов, которые хотят работать на территории РФ. Такси от «Яндекс» пользуются многие россияне, поэтому здесь проблем с получением прибыли не возникает.
В целом, можно смело утверждать, что у компании «Яндекс» есть все ресурсы и возможности для конкурирования с Amazon. Главный упор в своей работе россияне делают на создание и раскрутку собственного медиа-сервиса по производству оригинального видео контента. Пока что данный сегмент еще окончательно не охвачен, но при правильном подходе и наличии солидного притока инвестиционных средств процесс производства фильмов и сериалов можно будет наладить в кратчайшие сроки.
Расширение целевой аудитории позволит «Яндекс» не только начать уверенно конкурировать с Amazon, но и предоставит практически неограниченные возможности по увеличению финансовой прибыли. Так, уже в этом году аналитики прогнозируют рост доходов компании на целых 32 %. Более того, когда текущие проекты позволят получать хорошую отдачу от тех средств, которые были в них вложены, акционеры смогут рассчитывать на выплаты дивидендов, а это существенно улучшит репутацию «Яндекс» на мировом рынке.
Подготовлено по материалам портала FinancialOne
Теги: Яндекс, Yandex, облачные, технологии, Amazon, Netflix
Предыдущая новость: REG.RU запустит новый инструмент для партнёров — REG.Reseller
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: