Британские банки остались без доменов
Сразу два британских банка из числа наиболее крупных – Yorkshire Bank и Clydesdale Bank – попали в весьма неприятную ситуацию, касающуюся доменов. Так, руководство этих финансовых организаций своевременно не обновило регистрацию собственных доменов, в результате чего пострадали владельцы банковских счетов, которые в течение двух дней не имели возможности пользоваться онлайн-банкингом.
Стоит отметить, что оба вышеупомянутых банка, принадлежащих Национальному банку Австралии и имеющих единую банковскую лицензию, в качестве суммарной годовой прибыли насчитывают несколько миллиардов фунтов стерлингов.
Впрочем, официальные представители банков объяснили данное происшествие «техническими работами». Но, несмотря на подобного рода отговорку, многие пользователи неоднократно сообщали о том, что при попытке перехода на нужную им страницу различные браузеры отображали размещенное сообщение о необходимости срочного продления регистрации. Кроме того, текст этого сообщения подтверждался и данными Whois, в которых указано, что срок регистрации доменов истек еще 26 июля 2013-го года.
По всей вероятности, служащие банка попросту забыли вовремя продлить регистрацию собственных доменов. Немного позднее регистрация все же была продлена, а потому финал этой истории можно считать вполне благополучным.
С теоретической точки зрения, можно представить вариант, при котором домены ybonline.co.uk и cbonline.co.uk по истечении срока регистрации отошли бы неким сторонним владельцам — тогда сложившаяся ситуация имела бы более неприятные последствия, причем, не только для банков, но и для их клиентов. Впрочем, по словам независимых экспертов, у клиентов проблемы были бы куда значительнее.
02.08.2013
Теги: UK, Yorkshire Bank, Clydesdale Bank, домен, потеря
Следующая новость: Запуск новых интернет-доменов может быть задержан
Предыдущая новость: Домены «королевского происхождения»
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: