SEO-анализ на примере трех сайтов по тематике «заказ деда Мороза»

Нельзя недооценивать значение SEO-анализа, позволяющего определить перспективы развития web-сайта. Давайте рассмотрим организацию дизайна и оптимизацию текста ресурса на примере трех сайтов.

Ярким примером правильного «оформления» структуры интернет-проекта демонстрирует нам первый сайт, на котором можно оcуществить заказ Деда Мороза. Страница не перенасыщена картинками и java-скриптами, поэтому она быстро загружается – это огромный плюс ресурса. На белом фоне расположен текст главной страницы web-сайта. Все предложения построены грамотно, не содержат стилистических или пунктуационных ошибок – такой контекст всегда приятно читать. Лишь ознакомившись с текстом, клиент проникнет доверием к агентству, предоставляющему услуги по заказу Деда Мороза.

Seo-оптимизация контекста проведена очень грамотно:

  • гармонично вписаны ключи «заказ Деда Мороза на дом», «Дед Мороз на новый год», «Дед Мороз и Снегурочка», «вызов Деда Мороза». Они не нарушают целостность статьи и в то же время макси-мально точно соответствуют тематике интернет-проекта;
  • вступление статьи построено так, что читатель проникается интересом и просматривает текст до конца;
  • контекст отформатирован – это очень удобно для восприятия информации.

Второй сайт также предоставляет такую услугу, как вызов Деда Мороза. Размер страницы здесь очень маленький, а значит, пользователи не станут закрывать закладку браузера из-за того, что страница загружается слишком долго. Простой стиль и небольшое описание, расположенное на главной странице интернет-проекта – основные преимущества ресурса. Структура и дизайн web-сайта очень простые, и клиент не запутается в навигации системы. Синим цветом выделена графа «Цены», что оказывается очень удобным для посетителя: покупатель в первую очередь думает о цене.

Контактные данные расположены на сайте в трех местах: слева посередине, в центре и внизу главной страницы. Как показывает статистика, пользователь сосредотачивает свое внимание именно слева, справа, вверху и внизу окна, поэтому такое расположение контактов оказывается правильным.

Но есть и недостатки:

  • слишком простой дизайн не внушает доверия потенциальному покупателю;
  • в тексте имеются стилистические ошибки, а это оставляет у клиента неприятное впечатление о фирме;
  • контекст не содержит достаточного количества ключевых фраз, соответствующих тематике ресурса, а значит, в ТОП поисковых систем по запросам web-сайт вряд ли попадет.

То, как ненужно оформлять свой ресурс, демонстрирует ресурс, где могут быть заказаны Дед Мороз и Снегурочка. Текст написан мелким шрифтом, читать его из-за этого крайне неудобно. Более того предложения окрашены в красный цвет – не самый лучший оттенок для восприятия информации. Данные страницы располагаются несимметрично относительно центра окна, что разрушает целостность конструкции. Главная страница перенасыщена картинками и анимационными изображениями, которые требуют длительного времени для загрузки.

Есть, конечно, и плюсы:

  • структура сайта простая и удобная, посетитель на ней никогда не заблудится;
  • текст на главной странице отформатирован, его удобно читать;
  • статья написана грамотным и интересным языком, читателю понравится легкий и приятный стиль изложения;
  • в контексте содержится достаточно большое количество ключей, удачно вписанных в предложения, не нарушающих смысл текста.