Продажа сайта вирусного контента ViralNova за $100 миллионов

Проект ViralNova купит медиакомпания Zealot Networks за $100 миллионов, которые выплатят ДеЛонгу акциями Zealot Networks и наличными, которые он разделит с гендиректоров собственного издания Шоном Беккером. Ресурс ViralNova ранее вышел на многомиллионный доход без единого сотрудника в штате.

Беккер, который присоединился к ViralNova после набора ресурсом популярности в сети, считает, что сайт в 2015 г. принесет новым хозяевам примерно $35 миллионов. По разным источникам ежемесячный трафик ViralNova составит 13-100 млн. пользователей.

Пока глава Zealot Networks Дэнни Зеппин не сообщает, планируется ли изменение модели работы ViralNova. Сейчас известно только то, что сайт и его 22 сотрудника будут включены в состав активов Зеппина, где уже есть 15 иных интернет-проектов. Несмотря на наличие редакции и штата, которые подготавливают и распространяют контент, ViralNova еще в то время, когда создатель работал над ним в одиночку, вышел на многомиллионную рекламную выручку.

ДеЛонгом ресурс был запущен в 2013 г., приобретя домен и применив один из стандартных шаблонов платформы WordPress. ViralNova отбирал популярные в соцсетях истории. ДеЛонг искал интересные ссылки, придумывая для них интересные картинки и вирусные заголовки, а потом публиковал в сети, делясь в Facebook ссылками. Основатель длительное время был единственным работником сайта, работая в день по 16 часов 7 дней в неделю. Рекламные объявления Googla AdSense были для него главным источником прибыли. Сайт быстро набирал аудиторию за счет вирусной подачи контента. ДеЛонг вместо традиционных заголовков, использующихся в СМИ, экспериментировал с анонсами материалов, чтобы пользователи хотели делиться ими в интернете.

Через меньше чем год после запуска основатель ежемесячно зарабатывал на ViralNova 6-значные суммы. Согласно некоторым данным, доход сайта за декабрь 2013 г. достиг $400 тысяч.

Успех ViralNova не уникальный. С 2012 по 2014 г. в сети сразу появилось несколько похожих проектов, делавших ставку на распространение и поиск вирусного новостного контента. Из них наибольшей популярностью пользуется сайт Upworthy (в конце 2013 г. примерно 88 млн. пользователей в месяц). Buzzfeed стал вторым проектом, который «вырос» в этой же среде. Начиная со списков, тестов и вирусных новостей проект, в сравнении с ViralNova и Upworthy, стал постепенно комбинировать развлекательный контент с расследовательской журналистикой и серьезными новостями. Аудитория ресурса сегодня больше 200 млн. человек по всему миру.

09.07.2015 

Новости: Продажа сайта вирусного контента ViralNova за $100 миллионов
Теги: Продажа сайта вирусного контента ViralNova за $100 миллионов
Следующая новость: Усиление контроля над Интернетом Китайским правительством
Предыдущая новость: Запрет на Twitter и Instagram для саратовских учителей

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

YandexGoogleVKMail.ruTwitterLoginzaMyOpenIDOpenIDFacebook

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: