Обслуживание 1С: распространенные проблемы

Продукты 1С — наиболее популярные и удобные инструменты для работы с бухгалтерией, отчетами, формами и т.д. Главные достоинства программы — множество конфигураций для каждой сферы бизнеса, широкие функциональные возможности, учет законодательных норм.

Однако именно масштабы программы — её главный недостаток. Почему? Всё просто: чем больше функций, интеграций, различных возможностей, тем больше незамеченных ошибок.

Разумеется, разработчики стараются своевременно устранять проблемы и выпускают регулярные обновления. Но на смену старым ошибкам приходят новые, к тому же после обновления могут внезапно исчезнуть индивидуальные настройки.

Как исправить

Самостоятельно решить все проблемы в работе 1С едва ли возможно. Однако разобраться с простыми проблемами все-таки стоит попытаться. Иногда банальная перезагрузка ПК или перезапуск программы помогают устранить неисправность.

Чуть более высокий уровень работы с ошибками — обращение к системному администратору. Возможно, причина неисправности кроется в использовании нелицензионного ПО, плохом интернет-соединении или технических неисправностях на стороне пользователя. Однако более сложные ошибки могут устранить только специалисты по 1С. И тут мы оказываемся перед выбором.

Первый вариант — нанять в штат программиста 1С и делегировать ему решение всех профильных задач. Это эффективно, удобно, но слишком затратно. Средняя зарплата квалифицированного сотрудника в Москве — примерно 80 тысяч рублей в месяц. Добавьте к этому социальные выплаты, налоговые обязательства и затраты на поиск сотрудника.

Второй вариант — обратиться к подрядчику. Множество компаний в сфере IT-аутсорсинга предоставляют свои услуги по доработке и сопровождению 1С. Такой сценарий гораздо дешевле содержания сотрудника в штате, поскольку предполагает почасовую оплату. Нужно только грамотно выбрать подрядчика.

Как выбрать компанию

При выборе подрядчика, следует ознакомиться с опытом, репутацией компании, а также ценами на услуги. Возьмем для наглядности 3 московских компании: Barsa, AVI и Дока IT.

Никто не любит переплачивать, а значит первым делом ознакомимся со стоимостью услуг. Самое дорогое обслуживание предлагает Barsa — 2500 рублей за час работы. Такую же цену нам назвали и менеджеры компании AVI, но пообещали скидку при заключении договора. Мелочь, но приятно.

Самое дешевое обслуживание предлагает Дока IT — всего 2200 рублей. Может показаться, что не такая уж и большая разница по сравнению с предыдущими подрядчиками, но это плата за один час. Так, если устранение ошибок займет 8 часов, то вам удастся сэкономить 2400 рублей.

Кроме того, стоит обратить внимание и на богатый опыт сотрудничества Дока IT с компаниями различного масштаба. Если предыдущие клиенты остались довольны и обратились в Доку вновь, значит работы были проведены на высоком уровне.

Подробности — на сайте компании https://doka-it.ru/.

Теги: Обслуживание 1С: распространенные проблемы
Следующая статья: Оптимизация времени загрузки страницы как способ улучшить конверсию
Предыдущая статья: Особенности регистрации товарного знака в 2020 году

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить