Готовый сайт-визитка для бизнеса
Согласно исследованиям, проведенным агентством We Are Social, в 2019 году аудитория Интернета росла со скоростью 1 миллион пользователей в день. В целом же на начало 2020 года аудитория Интернета превысила 4,5 миллиарда человек, каждый из которых практически ежедневно использует возможности глобальной паутины для поиска той или иной информации. Личная, деловая, развлекательная – большая часть потребляемой информации доставляется к целевой аудитории посредством Интернет технологий.
Сегодня серьезный бизнес просто не мыслим без создания и сопровождения собственного сайта, а крупные компании обычно владеют настоящей цифровой средой, включающей корпоративный сайт со множеством интернет сервисов, корпоративную почту, а может даже радио и телеканал. Однако, вне зависимости от размера бизнеса, иметь свое представительство – Интернет сайт в наши дни является такой же неоспоримой необходимостью, как, например, иметь вывеску и контактный телефон для компании или визитные карточки для владельца компании. Конечно, можно обойтись и без этих атрибутов цифрового настоящего, однако наверняка такая консервативность не пойдет бизнесу на пользу.
Сайт-визитка – это самый распространенный тип сайта, который подойдет для любой небольшой компании (все разновидности сайтов и примерную стоимость их разработки можно посмотреть на сайте какой нибудь крупной веб студии, например здесь https://hover.com.ua/services/vizitka/). Основная функция такого сайта – информационная, а цель превратить пользователя Интернет в потенциального клиента или партнера.
На самом деле, этот вид сайта, несмотря на свою простоту и дешевизну создания и содержания, считается самым эффективным по сравнению с более крупными и продвинутыми в технологическими плане разновидностями сайтов. Не зря в последнее время популярны лендинги, которые, по сути, представляют собой специальным образом сконструированные сайты-визитки для отдельных товаров или услуг. Все дело в том, что такие сайты очень хорошо воспринимаются поисковыми системами, а поисковые системы в настоящее время генерируют самую значительную долю трафика, конвертируемого на сайтах коммерческой направленности в клиентов.
Таким образом, не стоит пренебрегать сайтами-визитками и откладывать в долгий ящик решение о создании собственного Интернет представительства.
Сегодня любая веб студия предлагает услуги создания и продвижения сайтов визиток, для создания которых могут использоваться самые разнообразные технологии, начиная от серьезных коммерческих систем управления контентом и заканчивая простым HTML. Выбор технологической платформы очень важен и серьезно зависит от планов на будущее, прогнозов развития бизнеса и специфики самого бизнеса.
Так, если вы не планируете останавливаться на сайте визитке, а хотели бы для пользы бизнеса наращивать свое присутствие в Интернет и рано или поздно перейти к прямым продажам на своем сайте, то стоит задуматься о приобретении коммерческой системы управления контентом. Обычно такие системы являются масштабируемыми и позволяют без серьезных вмешательств в технологическую начинку сайта проводить расширение его функционала.
С другой стороны если считается, что сайта-визитки вполне достаточно для ведения бизнеса, то стоит задуматься об использовании специального конструктора, плюсами которого являются низкая стоимость создания и поддержки и простота использования.
Следующая статья: Что такое виртуальный номер
Предыдущая статья: Аутсорсинг технической поддержки сайта: стоит ли?
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: