Аутсорсинг технической поддержки сайта: стоит ли?
Мы уже давно привыкли к тому, что Интернет-сайты, являясь наиболее оперативным и удобным источником информации в современном мире, работают без обеда, выходных и даже без значимых перерывов на техническое обслуживание. Сейчас это воспринимается естественно, ведь доступность информации, которую обеспечивает использование современных технологий, является одним из отличительных особенностей цифровой эпохи.
Однако для того, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование любого сколько-нибудь значимого Интернет проекта, владельцам этого проекта порой приходится прикладывать значимые усилия. Начиная от элементарного резервного копирования, позволяющего сохранить целостность проекта даже в случае полной потери информации у хостера, и заканчивая специальными мерами, обеспечивающими устойчивую работу сайта даже в условиях активных действий со стороны злоумышленников. Техническая поддержка в имагос.ру или других компаниях, предлагающих свои услуги на условиях аутсорсинга, может решить проблему с обслуживанием сайта.
Практика показывает, что расходы на поддержку технической инфраструктуры, обеспечивающей функционирование Интернет-ресурсов, могут составлять от 30% до 50% от совокупного бюджета, выделяемого на поддержку сайта в целом. Естественно, что бездумная экономия этих средств рано или поздно приведет к остановке работы сайта по причине проблем с технической инфраструктурой, что в свою очередь приведет к прямым убыткам или недополученной прибыли. Однако, даже готовность платить не гарантирует обеспечение необходимого уровня технической поддержки. Во-первых, могут возникнуть кадровые проблемы, ведь быстро найти высококвалифицированных специалистов весьма не просто, особенно если скорость, с которым проект растет и развивается, просто не позволяет сделать это в приемлемые сроки.
В таком случае может быть более эффективным решением сосредоточиться на основном бизнесе компании, а вопросы технической поддержки поручить на условиях аутсорсинга компании, специализирующейся на оказании таких услуг.
Обычно техническая поддержка включает в себя следующие услуги:
- мониторинг работы сайта и оперативное устранение ошибок его работы, подготовка рекомендаций по развитию и совершенствованию сайта;
- антивирусная защита и удаление вредоносного кода при заражении сайта;
- отражение сетевых атак и защита от взлома;
- контроль над качеством услуг хостинга, своевременное продление хостинга и доменных имен;
- управление ресурсами на хостинге, оперативное увеличением необходимого количества серверных ресурсов (масштабирование инфраструктуры) при увеличении нагрузки на сайт;
- периодическое резервное копирование;
- обслуживание виртуального или выделенного сервера (серверной инфраструктуры), используемого сайтом.
Сегодня услуги технического сопровождения сайтов предоставляют множество компаний. Сотрудничество с такими компаниями может позволить сосредоточится на развитии бизнеса, уменьшить издержки на обслуживание технической инфраструктуры и исключить случаи незапланированного простоя вашего ресурса.
Следующая статья: Готовый сайт-визитка для бизнеса
Предыдущая статья: Подборка курсов HTML и CSS
Комментарии:
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: