В Подмосковье состоялась 17-я конференция РИФ+КИБ 2013

РИФ+КИБ 2013С 17 по 19 апреля в Подмосковье, в пансионате «Поляны» прошел очередной, 17-й по счету российский интернет-форум «РИФ+КИБ 2013». В качестве организатора конференции выступила Российская ассоциация электронных коммуникаций.

17-я секция была посвящена вопросам, касающимся контекстной рекламы и инструментов для performance marketing, которые обязан использовать каждый digital-маркетолог. Провела заседание секции «Говорим Performance, подразумеваем Контекст» Мария Черницкая, занимающая пост генерального директора компании iConText.

В ходе своего выступления ведущая сравнила контекстную рекламу с примерным учеником в школе, о котором на родительском собрании педагог практически ничего не говорит, ибо про него уже и так все известно: учится на «отлично», не хулиганит и не доставляет никаких хлопот. Так же и контекстная реклама – казалось бы, столько про нее сказано, она продолжает успешно работать, приносить деньги – и, как говорится, слава богу.

По словам докладчицы, одними из главнейших и старейших инструментов работы с контекстной рекламой считаются Google AdWords и Яндекс.Директ. И именно поэтому первое, что должен уметь делать любой digital-маркетолог – это владеть двумя этими инструментами.

Также перед собравшимися выступил  генеральный директор одного из самых известных в рунете агентств интернет-рекламы – компании eLama.ru, Алексей Довжиков, который в своем докладе представил современный обзор рынка контекстной рекламы, особенно выделив основные моменты в развитии контекста за прошлый год и обозначив текущие тренды, а также сделав несколько предварительных прогнозов на будущее.

Далее представитель корпорации Google в России Илья Сидоров рассказал присутствующим о новых подходах интернет-гиганта к рекламе, о взглядах поисковика на настоящее и ближайшее будущее контекстной рекламы, а также о том, как эти подходы к рекламе меняются параллельно с развитием рынка.

По словам Ильи, компания Google, вместе со многими представителями международного интернет-рынка, привыкла воспринимать контекстную рекламу, как некий набор продуктов – будь то реклама в контекстно-медийной сети, поисковая реклама, мобильная или видео реклама.

Подведя итог, Илья Сидоров рассказал, над чем сегодня работает Google, «намекнув» на создание нового инструмента, который смог бы понимать и тщательно анализировать кроссплатформенные пути конверсии, определяя офлайновые конверсии в рамках программы Universal Analytics.

В своем выступлении Евгений Ломизе, руководитель отдела по вопросам рекламных технологий Яндекса, постарался объяснить, зачем Яндекс не так давно переместил блок гарантированных показов непосредственно под результаты поиска.

Евгений сообщил, что кликабельность каждого отдельно взятого блока при переносе вниз возрастает примерно в два – два с половиной раза. Не смотря на то, что большинство рекламодателей кричит о том, что это не так, докладчик абсолютно уверен – кликабельность блока, безусловно, может снизиться, но не намного, а вот увеличение эффективности в полтора-два раза – факт неоспоримый.

19.04.2013

Дата: 19.04.2013
Теги: конференция, РИФ+КИБ, 2013
Следующая новость: Официально объявлены победители премии «Dot-Журналистика»
Предыдущая новость: Разочарованных программой New gTLD становится все больше

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить