Яндекс боится доменов .РФ

В настоящий момент времени крупнейшие интернет-поисковики явно "недооценивают" сайты, которые расположены на новом домене .РФ – именно так считают большинство участников данной отрасли. В частности, эта весьма актуальная проблема касается и такого популярного российского поисковика, как Яндекс, который, согласно утверждениям ведущих экспертов, предпочитает "искать и находить" только те сайты, что расположены в хорошо известной и привычной для всех зоне .RU. Однако, как утверждает сам Яндекс, для него обе доменные зоны абсолютно равноценны.

И все же некоторые считают, что это не совсем так. Генеральный директор регистратора "REG.RU" Алексей Королюк убежден, что для крупнейшего российского поисковика, доля которого, к сожалению, сегодня на российском рынке интернет-поиска значительным образом уменьшилась, было бы очень выгодно и полезно присмотреться к новой зоне .РФ. "В Google оба домена действительно равноценны, а вот в Яндексе ситуация несколько иная и она требует скорейшего вмешательства общественности", - так сказал ген. директор "REG.RU". Кроме того, г-н Королюк предположил, что основная проблема заключается в следующем: российская поисковая система "так и не разобралась, что же необходимо делать в ситуации, если запрос интернет-пользователя совпадает с доменным именем".

Андрей Колесников, директор Координационного Центра, также считает, что поиск Яндекса не устанавливает приоритета для кириллических доменных имен, что негативно воспринимается пользователями, которые регистрировали домены .РФ, совпадающие с популярными поисковыми запросами.

Напомним, что открытая регистрация пользователей в доменной зоне .РФ началась ровно год назад. За этот период времени в первой кириллической зоне появилось чуть более 907 тыс. доменов. На сегодняшний день их насчитывается уже порядка 926 тыс., однако наиболее активно используется только треть доменов, при этом на большинстве из них размещены крупные, полноценно работающие сайты. И лишь 9,6% от общего числа зарегистрированных в зоне .РФ доменов используются исключительно с целью переадресации на уже существующие сайты, обычно находящиеся в зоне .RU.

17.11.2011 

Дата: 17.11.2011
Теги: Google, Яндекс, домен, РФ, релевантность, Королюк,
Следующая новость: NTIA объявило открытый конкурс на право заключения контракта IANA
Предыдущая новость: Крупным брендам больше не нужны собственные домены

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить