Очередное исследование Info.nic.ru

На популярном интернет-ресурсе Info.nic.ru достаточно часто появляются обзоры, содержащие информацию о громких продажах на доменных аукционах. А на прошлой неделе эксперты решили провести своего рода исследование, заострив внимание на том, кто именно и зачем сегодня приобретает доменные имена.

Стартапы, компании или корпорации, которые покупают имена для своих новых проектов, специалистам были малоинтересны. Гораздо любопытнее, когда  те или иные фирмы активно торгуются за домены, напоминающие их собственные доменные имена, бренды и названия, которыми они владеют.

Всего экспертами было выделено три основные группы: ценители так называемых «лаконичных» доменов, охотники за самыми популярными и престижными зонами, а также борцы с дефисами.

В первую категорию попали владельцы интернет-сайтов, у которых, в большинстве случаев, довольно длинный, но при этом весьма запоминающийся адрес.

Некоторые пользователи стремятся различными способами его «укоротить» хотя бы на пару-тройку символов.  Так, например, октябрьская сделка, происходившая при непосредственном участии домена giftbaskets.com помогла руководству компании WineGiftBaskets.com навсегда избавиться от первого слова в названии.

Как известно, все любят .COM. Традиционно, что имена в этой зоне стоят на порядок дороже остальных. Заполучить домен .COM с названием своей компании — процедура не из простых.  Намного проще и гораздо дешевле приобрести адрес в симпатичном ccTLD вроде .WS или .CO, что в последнее время и делают пользователи, принадлежащие ко второй категории.

Ну и, наконец, нередки случаи, когда компании выкупают «копию» адреса, т.е. адрес, один в один похожий на их собственный, только без дефиса.

10.12.2012

Дата: 10.12.2012
Теги: Info.nic.ru, RU-CENTER, обзор, домены
Следующая новость: Компания Holmrook Limited в очередной раз потерпела поражение в суде
Предыдущая новость: Домен – необычный повод для увольнения

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить