LiveJournal предоставил блоггерам оценить преимущества платного аккаунта 

В течение двух недель, начиная со 2 марта каждый пользователь, воспользовавшись предложением сервиса может загрузить до 30 юзерпиков, использовать вместо стандартного оформления своего блога любой из нескольких сотен премиум стилей, редактировать комментарии, создавать памятки о пользователях, публиковать опросы, получить статистику посещаемости от Google, разместить голосовые записи.

Помимо всего прочего платный аккаунт избавит пользователя от созерцания рекламы, размещаемой сервисом. Между тем реклама в блогах, так называемые «платные посты», по-прежнему остается для пользователей платных аккаунтов вне закона. Пользовательское соглашение запрещает использовать блог для размещения рекламы. Тем не менее, для топовых блоггеров могут быть сделаны исключения. Разрешения на размещение рекламы компания SUP – управляющая LiveJournal выдает начиная с апреля 2009 года.

Самым первым такое разрешение получил известный дизайнер, а по совместительству блоггер Артемий Лебедев.

Похоже, что «блоггер» это уже профессия. Ведь чтобы сделать свой журнал популярным необходимо потратить массу времени, однако такой труд хорошо оплачиваем. Газета Известия приводит расценки на размещение платных постов известными блоггерами:

  • tema (Артемий Лебедев - 2 место в топе ЖЖ): 6000 долларов за пост;
  • sergeydolya (Сергей Доля - 3 место в топе ЖЖ): 100 000 рублей за пост;
  • zyalt (Илья Варламов - 10 место в топе ЖЖ): 50 000 рублей за пост;
  • ibigdan (Игорь Бигдан - 31 место в топе ЖЖ): 100-400 долларов за пост.

03.03.2011 

Дата: 03.03.2011
Теги: LiveJournal, платный, аккаунт, SUP
Следующая новость: Открыт прием заявок на регистрацию доменов в зоне SO
Предыдущая новость: Корпорация ICANN пытается стать более независимой

Комментарии:

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить